четверг, 4 сентября 2014 г.

50 оттенков серого. Первый разворот. Прохладный

Приветствую всех заглянувших!

Наконец появилось время и настроение немного поскрапить. Первым делом потянуло сделать разворот  мини-альбома для СП "50 оттеноков серого". В условиях - ОЭ цветы и/или шебби лента. Можно было использовать один дополнительный цвет и для первого разворота я выбрала голубой. 

Теперь пара слов о самом альбоме. Он про незабываемое путешествие с друзьями в Оренбург. Дело было в начале мая 2010 года и ездили мы туда на ДР общей подруги Леночки. За пару дней успели кучу всего. Про многое писать просто неприлично))) Точно могу сказать одно - поездка удалась на 100%.

Вот об этом веселом приключении мне и захотелось сделать скромный миник, включив в него всего десять, но любимых мною фотографий меня и моих дорогих подруг. 

То, что левая фотография немного косо лежит не страшно -  все фото буду пристраивать на пмж после брошюровки. Торопилась написать пост вот и не углядела недостаток(

Ну, хватит лирических отступлений. Перехожу к показу:


Мда... Фотограф из меня тот еще. Да и дождь за окном фотографированию никак не помогает. Так что сорри, но, как могу)

Еще новость: Дарья Пнева в своем блоге разыгрывает места сразу на три обучающих курса: коллажи, коллажи 2, создание микс-медийного альбома "Страна чудес". Попытаю мисс удачу)

Пока все. Пойду еще что-нибудь натворю)))

До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Вилена, с дебютом будущего мини-альбома))) Очень озорной, несмотря на ограничение в цвете))) удачи, всё у тебя получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таким он и должен быть - озорным как и сама поездка)

      Удалить
  2. я бы назвала его веселунчик-хохотунчик))) очень позитивненький альбомчик))) рады, что вдохновляетесь вместе с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить