среда, 21 января 2015 г.

Большой АТСочный обмен дубль2(Серия закрыта)

Привет, дорогие гости моего блога!

Сегодня очень интересный пост: я снова участвую в флешмобе «Большой АТСочный обмен»ч.2 с Леной Моргун


Если вы идете по списку, то пришли ко мне от Золоторевской Марии.

Свою серию АТС я сделала после дооолгого похода по магазинам в поисках вечернего платья. В результате так ничего и не купила, но вдохновилась обилием черного на вешалках и золотого в украшениях.

Итак. Эту серию я назвала "Гламур". Ничего подобного раньше не делала - черный фон, да еще и куча блеска, но результат мне нравится. А вам)?




Теперь по очереди:
№1(Airinis)

№2( Анна Кувыкина)

№3(Людмила Сибрина)

№4( Маргарита)

Теперь немного текста)
Сделав их, задалась вопросом - что это за стиль получился? Ну, тут из серии " я спросил у ясеня"(т.е. у гугла))... Чего он мне только не выдавал, но ответ на свой вопрос я таки добыла:

" Стиль Ар-деко предполагал обязательную вычурность и яркость, которая проявляла себя не только в масштабах изделий и произведений искусства, но и в их исполнении, в материалах, которые были использованы при изготовлении. Таким образом, одежда в стиле ар-деко предполагает роскошный вид.
Первые модели одежды ар-деко сочетали в себе большое количество стилей и мотивов: восточных, элементов старины, русский конструктивизм, абстракционизм, кубизм, модерн. Яркие и необычные для того времени цветовые сочетания, этника, геометрические узоры делали одежду ар-деко помпезной и претенциозной."
По-моему  мои крохи подходят под описание)

Если вам понравилась какая-либо из АТС - пишите в комментариях номерок)

В следующем блоге вас ждет бабочковая красота от Анастсии Соколовой

Рада, что заглянули!

32 комментария:

  1. Очень роскошно и очень нравится! Интересно было про арт-деко почитать

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, шикарные карточки! Я уже собрала допустимое количество. Может быть, Вы у меня выберете: http://www.scrapbookingblog.ru/moi-ats-seriya-vostochny-bazar/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я, к сожалению, свой лимит уже исчерпала

      Удалить
  3. Ответы
    1. Кристина, рада видеть тебя в гостях! На это и было рассчитано)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Меняемся))) Маргарита, ты мне в VK тогда адрес пришли для отправки. Хорошо?

      Удалить
  5. Можно "Мода" №3? Мои тут: http://stranascrapa.blogspot.ru/2015/01/scrapcraft.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, она ваша) Пишите адресок для отправки kv1227(собачка)mail.ru

      Удалить
    2. Вилена, я испытываю некоторые трудности с нахождением электронной почты, так что напишу тут: 461050, Оренбургская обл., г. Бузулук, 4 мик-район, д. 28, кв. 70. Сибриной Людмиле Николаевне. А мне пишите сюда: lusya171274@mail.ru

      Удалить
  6. А мне можно №1!!!!
    Великолепная серия!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно можно! Жаль я твою серию поздно увидела( Пиши на почту kv1227(собачка)mail.ru

      Удалить
  7. шик, блеск, красота! реально круто! вот что значит вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Вилена, стильная серия! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Приятно получать такие отзывы)

      Удалить
  9. Ну действительно ОЧЕНЬ модная и стильная серия!!!!!!!

    ОтветитьУдалить