пятница, 18 декабря 2015 г.

СП "Пока дети спят". Материалы.

Приветствую всех заглянувших!

Все же знают, что тщательная подготовка  - это половина успеха? Вот именно ей, подготовке, и будет посвящен мой сегодняшний пост.

Помните, я уже писала про СП "Пока дети спят", который организует Пензенский Скрап-Клуб (ПСК)?



 Старт уже совсем не за горами и я призываю вас начать активно готовиться, чтобы 11 января, зарядившись порцией супер-вдохновения от ПСК, сразу начать творить)))
 Что приготовила я  - сейчас расскажу, а на подготовку остальных членов нашей "банды" можно посмотреть ЗДЕСЬ.

В моем альбоме уже есть две( или три... уже даже не помню))) готовых странички, сделанных больше года назад. Сейчас смотрю и обалдеваю - и как мне продолжать альбом после ВОТ ЭТОГО?? Но деваться некуда - переделать не получиться, т.к. фотографии все в единственном экземпляре, а  где пленка никто не знает. 

О, фотографии! Это отдельная тема) Почти 11 лет назад я и не думала о композиции в кадре, о том, как фото будут смотреться в альбоме, о том, что фон предпочтительнее однотонный и светлый...
Короче, фотки все темные и в коврах:-))))) Жуть, но кто говорил, что буде легко))?

Теперь о самом альбоме. Размер страниц 20/20 см, восемь разворотов на которых разместятся много -много фото разного формата. Планируется несколько интересных элементов, но о них в узнаете в ходе СП ;-)

Вот такую бумагу я выбрала, чтобы сохранить память о первом годе жиизни моего дитя)


Все бы ничего: и качество бумаги хорошее, и принты забавные, и гамма приятная глазу, но вот ассортимент украшений явно подкачал.
Кроме набора высечек никогда ничего из этой коллекции я не встречала.


Поэтому перерыв запасы вытащила все, что хотябы теоритически может пригодиться)


Детский чип от Рукоделушки очень люблю и вставляю во все малышковые альбомы.
 Надписи от этого производителя - клад, но в этот раз я их использовать не буду(как бы мне этого не хотелось) потому, что на высечках все по-английски и русские слова вызовут значительный диссонанс при просмотре альбома.
А вот чей будет лев не помню совсем... Лежит уже не первый год и ждет своего часа. Похоже, дождался наконец))) 
Еще для того, чтобы сделать вырубку достала набор пастельного кардстока от DCWV, который идеально подошел по тону к бумаге.


Вот еще кучка мелочей, который возможно пригодятся


Розовое, конечно, в дело не пойдет)  Просто не стала дотсы с фишками отдирать от основы)))
Видите малышей жирафика, львенка и слона? Милые брадсы, правда))? Еще есть бегемот, но он на принтах бумаги не встречается, так что лежать ему еще пару лет в запасах.

Вот такой набор на данный момент у меня получился. Конечно что-то убавится, что-то добавится, но костяк сформирован)
Присоединяйтесь, добавляйтесь в линки и выигрывайте приз от спонсора нашего пректа магазина Скрапбусинка - сертификат на 500 рублей.

Да, вот так) подготовительный этап и уже призы) То ли еще будет ;-)))

Мы вас очень ждем!

Обнимаю!

1 комментарий:

  1. Вот и я полночи промучалась с фотографиями - та же история с фоном и прочим. Ковров нет, но чудесный бытовой бардак неизбежно присутствует. Была мысль сделать все фотографии черно-белыми.Так они хоть немного гармоничнее смотрятся.
    Какой чудесный набор материалов! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить