четверг, 3 марта 2016 г.

Открытие челлендж-блога CuteCut!


Привет, дорогие читатели и гости!

Сегодня замечательный день! 
03/03 - самое начало весны, так хочется чего-то нового, светлого и вдохновляющего... 

И вот оно!

Открытие нового  челлендж-блога СuteCut!!!


Море вдохновения, интересные задания, полезные мастер-классы  и многое-многое другое ждет вас в ближайшем будущем.

А пока, девочки и мальчики( а вдруг))), приглашаю познакомиться с ДК. 
Уххх, какая крутая команда собралась!!! Сама себе завидую, что стала ее частью))) Да-да)))
 И я там тоже есть :)))


Также вы уже сейчас можете испытать удачу и поучаствовать в первой конфетке... нет, в конфетище в честь дня рождения блога.


И последнее по списку, но не по значению - следите за новостями! Скоро объявим набор в дизайн команду! Так что готовьтесь ;)

Всех обнимаю!!!

P.S. Пост - рекордсмен у меня по количеству восклицательных знаков и улыбающихся скобок))) Ну вы поняли, насколько я довольная, да)))?


2 комментария:

  1. Вилена, поздравляю!!!!!!!!!! Очень рада за тебя! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вилена, я очень рада, что ты в ДК!!! Мне очень очень нравятся твои открытки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить