вторник, 5 июля 2016 г.

Про семью


Привет!

Сегодня покажу очень личную открытку. Для особенного человека с чувством юмора)) 
Может кто-то из вас вспомнит... Была у группы Дюна такая песня "Гороскоп". И вот что-то недавно мне из нее вспомнилась строчка: 

...   Живет семья, приличная семья
Лошадь, крыса и свинья.

Текст навеял идею  и вот результат)))



Поросенок это я))) а рядом моя вторая половина))) Сидим такие на диванчике:) И очень надпись подходящая - рядом с тобой я чувствую себя дома. По-моему крайне мило)))
Вот эта вся милашность родилась для блога Чайка Shop, где я в этом месяце отметилась как ПД. Посмотрите сколько очарования получилось у девочек-дизайнеров!

На этом все. 
Благодарю за внимание!

2 комментария:

  1. Я у них только про пиво песню помню:)) но открытка очень милая:) прям аааа:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень милая открытка, замечательная)

    ОтветитьУдалить