вторник, 21 марта 2017 г.

Лифтинг, кейсинг... Что это?


Привет!

В блоге Scrapmate вышло новое задание. На этот раз предлагаем вам развлечься лифтингом работ девочек из ДК. Сначала немного информации о том что же это такое.
Лифтинг, это тот же "тыринг" :))) Берешь понравившуюся работу и копируешь. Можно попытаться сделать и один в один, но вряд ли это получится 😏
И не путайте с кейсингом - это непонятное заморское словечко означает, что от оригинала можно взять идею, скетч, палитру, элементы, но не копировать сразу все!
С теорией покончено, перехожу к практике. Первой жертвой я выбрала открытку @elenajaklena


Она зацепила меня своей простотой, необычностью и дудлом. А вот что получилось:



Использовала штампы Let's Bokeh  от Lawn Fawn и надпись от Studio57.

Второй лифт случился с открытки @lanas_lovely_stamps. Шейкер и милые зверушки  - моя лубофф )


У меня вышел девчачий вариант этой прелести:


Рецепт: штампы Penny Black, ножи MFT и пайетки

На мой взгляд, задание очень творческое и интересное. Ждем ваши работы в Линках до 10 апреля!

Всем вдохновения! Чао 😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий