среда, 16 января 2019 г.

Странички для марафона 2018.


Привет!

Сегодня оптом покажу все странички, которые готовы на данный момент. Так как "прорвало" меня на подключиться к проекту уже ближе к концу года, то хвостов накопилось немало. Понемногу догоняю.
Итак, Январь и страничка про мою будуарную фотосессию. 



Задание было использовать в работе елку. Я свою вышила, проштамповала другими елками и добавила для верности еще одну малышку



В феврале надо было сделать страницу с цифрой. Я взяла 35 - именно столько лет нам с подругами исполнилось в 2018ом году



В марте самым ярким событием стало день рождения сына с катанием на хаски. Задание Крестики-нолики



Апрель и задание Полоски. Фото сделано первым по-настоящему теплым весенним днем на Олимпийской аллее, где мы с сыном катались после учебы/работы на самокате и скейте.


На сегодня хватит, но будет вторая серия ;)
До скорого свидания.

2 комментария:

  1. Классные странички! С ёлкой моя фаворитка!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец блогер дает мне написать ответ))) Наташа, спасибо огромное за добрые слова! Не зря вышивала)))

      Удалить