понедельник, 11 февраля 2019 г.

Project life. Шестая неделя 2019-го

Привет, дорогой читатель! 

Понедельник день тяжелый и я, Вилена, решила выйти из зоны комфорта и поделиться с тобой частичкой своего Проекта 365, запечатленного для блога April Paper.
Все по-разному ведут альбомы, предпочитают разные форматы, материалы и настройки приватности. В последних у меня практически всегда стоит галочка, которая скрывает все от всевидящего ока интернета))) 
Но не сегодня. Сегодня я покажу вам свою прошлую неделю.

Я веду альбом в формате 15/20 см и каждый разворот в нем это неделя моей жизни


На прошлой неделе у меня была командировка, поэтому мне подошли высечки из набора Travel more и к ним в компанию добавила Мегаполис с моей любимой фразой про подруг)))


В квадратные кармашки идеально подходят подложки от высечек. Гениальная идея делать их принтованными!


Для декора я также использовала чип-бабочку из Пиономании и фразу из коллекции Мегаполис. По-моему неплохо подошли)))


В разворот не помещалась меморабилия с репертуаром театра, поэтому я использовала дополнительный карман


Обожаю карточки April Paper! Здесь использовала аж из трех коллекций - Времена года (с краеведческим музеем), Пиономания (рыженькая под фото) и Мой номер один (тоже под фото).



На сегодня все))) 
Спасибо за внимание!







Комментариев нет:

Отправить комментарий