вторник, 12 марта 2019 г.

Идеальные дреды или как я доросла до дела страничного.


Всем здравствуйте!
Когда я начала свое знакомство со скрапбукингом, для меня существовали только альбомы. Потом я попробовала освоить открытки, но без особого энтузиазма. Страничное дело тогда казалось мне абсолютно бессмысленным и нелогичным - зачем тратить силы и материалы ради всего одной фотографии, хранить их неудобно да и большой размер пустой листа просто вгонял в ступор. Как же я заблуждалась)



С улыбкой вспоминаю те свои взгляды и прямо вижу как эволюционировало мое скрапсознание со временем))) Сегодня я люблю все и вся в этом деле. Странички оказались прекрасным способом поддержать эмоции фото, попробовать что-то новое и разнообразить альбомно-открыточную череду. Формат 30/30 см оказался просто чудесным стоило только перестать его бояться. Оказывается тут столько возможностей! Только успевай идеи записывать)


 Храню странички в альбоме для Project life. Перелистывая и рассматривая свои работы радуюсь, что смогла, сумела решиться попробовать и не бросила, когда поначалу у меня получалось откровенное ... ерунда у меня получалась)))))


Итак, вы просмотрели очередную страничку для марафона в инсте и задание на сей раз - паззл. Я свои пазы вырезала с помощью плоттер и некоторые еще с "прослойкой" из кальки. Сама страничка про то, как во время мини-путешествия в Казань сын заплел дреды. На фото новой прическе буквально пять минут и посмотрите на это довольное лицо))) Теперь главное, чтобы татуху на лицо набить не захотел)

Всем ярких дней!



1 комментарий:

  1. Use this diet hack to drop 2 lb of fat in just 8 hours

    More than 160 000 men and women are using a simple and secret "liquid hack" to lose 2lbs every night while they sleep.

    It's effective and it works every time.

    Here are the easy steps for this hack:

    1) Hold a clear glass and fill it up with water half the way

    2) Proceed to do this proven hack

    and you'll be 2lbs skinnier in the morning!

    ОтветитьУдалить