вторник, 25 ноября 2014 г.

Малышковая коробочка

Привет!

У вас уже выпал снег? У нас еще нет( И когда случится чудо - неизвестно. наверное все снежные тучи из Пензы в Америку унесло)))

А еще у меня на работе скоро экзамен. Да, да. Именно. Экзамен на работе. Новшество, чтобы мы не скучали) Готовлюсь и в свободные минутки скраплю.

Наконец доделала коробочку в подарок для подруги - коробочку. Задумывалась она как крестильная, но в процессе работы я передумала и решила сделать ее универсальной. Вдруг мама решит сложить в нее малышковые сокровища, а не крестильную рубашку? 

Получилось нежно-голубое мимимишное чудо) Нескромно я, да)))?
Но она мне так нравится!

Смотрите:



Крышку делала по заданию блога  Скрап Галерея. 
Скетч немного повернут по часовой стрелке и отражен. 

Поближе):


Пуговичка изначально ярко-розовая. Я ее покрыла грунтом, потом обтянула фатином и сверху посадила акриловую распашонку. По-моему неплохо получилось.

А еще на обложке есть один из самых моих любимых элементов в скрапе - рамочка. В данном случае она из чипборда и покрыта двумя слоями пудры от Линдис. До чего красивые переливы получаются при ее использовании!
Я это к чему) К тому, что хочу поучаствовать в "Техническом понедельнике№17   - Рамки" в блоге моего любимого магазина Мемуарис



Еще немного о самой коробочке. Получилась она вместительной - 21/16,5 см и высотой 10 см. Думаю, туда много всего поместится


И в открытом виде


Вот и все на сегодня.
Пока!

5 комментариев:

  1. Очень нежная коробочка получилась, и так все аккуратно. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Вилена, какая нежная коробочка! Идея с боди и пуговкой очень понравилась!)
    Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Вилена)
    Вместительная, нежная и шикарная коробочка)
    Спасибо от Скрап Галереи за участие в задании!
    Здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Вилена! Коробочка - классная!!!!!!! Нееееежная такая)))) Спасибо от ТМ Мемуарис!!!!

    ОтветитьУдалить