суббота, 9 февраля 2019 г.

Открытка-кейсинг.


Приветствую, читатели!

Начну с вопроса. Вы можете оставлять ответы на комменты в своих блогах? Меня при попытке  написать что-то просят войти в аккаунт, хотя я из него не выходила. Чудеса.

А теперь к основному. Давно я не делала открыток... Но в блоге Sovushka Slavia увидела задание CASing #23 с красивой и стильной открыткой Кристины Показаньевой и я решила проверить не пропал ли скил)))


Я затонировала лист акварельной бумаги чернилами А
льтенью ( цвета старалась подобрать похожие на те, что использовала Кристина), вырубила фоновым ножом основной элемент и не стала до конца вынимать мелкие детали - мне кажется, так интереснее)
Эмбоссинг на кальке двухцветный - для эффекта омбре надпись оказалась слишком маленькой( Немного пайеток и открытка готова!


А вот оригинал


Вроде бы навык не совсем пропал) 
Всем отличных выходных!

9 комментариев:

  1. Вилена, нравится твоя интерпретация кейсинга))
    Мне письмо от Гугл пришло, что со 2 апреля Гугл+ будет удалять блоги. В пользовательских найстройках блога нужно поменять на блоггер. Может быть и проблемы с комментаряими от этого?

    ОтветитьУдалить
  2. Давно не делала открыток и получилось очень круто! Отличный кейсинг! Рады видеть тебя в Совушке Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Навыки пне потеряла и это радует)))

      Удалить
  3. Шикарно получилось! Крутой кейсинг. Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Скил не пропал☺ классно получилось! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка - геометрично, строго и стильно! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить