суббота, 19 июля 2014 г.

Давайте познакомимся!

В блоге Сова-искусница проходит флеш-моб опрос " Как все начиналось?" На мой взгляд, очень интересная идея. Можно поближе познакомится со своими ПЧ и немного узнать друг друга) надеюсь, вы меня поддержите:)


Правила: Отвечайте в своих блогах на те же вопросы, рассказывайте о себе и приглашайте поучаствовать во флешмобе своих ПЧ;) И конечно, не забывайте про баннер и ссылку на блог Совы.  Ссылки на ваши посты оставляйте под этим сообщением. 

Вопросы:
1. Как давно ты в скрапе? С чего все начиналось?
2. Покажешь свою первую работу (одну из первых)?
3. Чем именно тебя привлек в свое время скрап?
4. Какое место занимает он сейчас?
5. Возникало ли когда-нибудь желание бросить скрап?
6. Как к твоему увлечению относятся родственники и друзья?
7. На что обязательно следует обратить внимание новичкам? Какие советы дашь?:)


Мои ответы)))
1. В октябре 2013 года на you tube увидела ролик с детским альбомом и сразу решила, что должна сделать что-то подобное для своей любимой подруги, которая как раз ждала малыша. 
2. Вот ЭТОТ альбом стал моей первой скрап-работой


3. Скрап привлек меня тем, что он дает возможность сделать что-то уникальное, эксклюзивное и персонализированное. Люблю делать открытки для конкретных людей)
4. Скрап сейчас занимает моей жизни  второе место после семьи.
6.Бросить занятие скрапом пока в голову не приходило. 
6. Родственники относятся к моему увлечению спокойно. Теперь))) Когда они увидели, что у меня получаются вполне симпатичные вещи, перестали крутить пальцем у виска))
7. Я сама еще новичок) Тем, кто только собирается ступить на путь скрапа, могу посоветовать не скупать все что нравится без разбора. Лучше, на мой взгляд, пойти на курсы и купить все необходимое для конкретного проекта желательно под руководством ведущего курсов. 

Вот так) Жду ваших ответов и буду рада знакомству!





6 комментариев:

  1. ох, ничего себе! сразу с альбом начать - круто!
    спасибо от Сов- Искусниц;))

    ОтветитьУдалить
  2. Вилена, рада познакомится поближе! Да, первый альбом это сильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж) Получился, конечно, далеко не идеальным, но новая владелица в восторге, а это главное)))

      Удалить
  3. Отличный совет!!!))) Приятно познакомиться;-)

    ОтветитьУдалить