пятница, 25 июля 2014 г.

АТС-флешмоб(закрыт)

Итак, час икс пробил и пора публиковать сообщение, написанное накануне днем. Для тех, кто не в курсе), я участвую в флешмобе "Большой АТСочный обмен" с Леной Моргун


Сразу хочу напомнить, что обмен доступен ТОЛЬКО для участников Флеш-моба


Вы, скорее всего, попали ко мне от ЕВГЕНИИ. Если нет - обязательно загляните к ней в гости! 

Теперь ближе к делу...
Совсем недавно я вернулась с побережья Средиземного моря, где впервые в жизни увидела настоящий маяк. Вдохновившись этими очень романтичными, на мой взгляд, строениями, я сделала первые в своей жизни АТСки. Название серии угадайте с первой попытки МАЯКИ. Смотрим:


Мне ооочень понравилась бумага Скрапберрис "Там, где море". Жаль, что доступен пока только размер 15/15см. На одном из листов коллекции разглядела цитаты о море и решила пустить их в дело. Переводила сама, так что сорри за неточности)
Теперь каждая из троицы поближе.

Первая АТС уезжает в Белорусию к  Natasha!


"Для моряков, которые любят ветер, память хороший пункт отправления"
                      Эдуардо Галеано 

Вторая отправляется к  Vesya в чудесный город Астрахань!


"Мы как острова в море, разделенные на поверхности, но в глубине едины"
Уильям Джеймс

Третья едет(или летит)) к  Татьяне-Пятнице в Германию!


"Это взморье. Не земля, не море. Это место, которого не существует."
Алессандро Барикко

Надеюсь, вам понравились мои АТСочки и вам передалась хотя бы часть моей влюбленности в  маяки:) Если да, то пишите в комментариях к этому сообщению какую из трех карточек вы хотели бы забрать себе.
Следующая остановка - у Татьяши в блоге Hobby Lobby.



Приходите ещё! Буду рада новым знакомствам!






51 комментарий:

  1. какие классные, мне №1, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Татьяна, по условиям обмена могу предложить только одну АТС. Какую оставить за вами? 2 или3?

      Удалить
    2. Можно мне ту, которую не возьмет Татьяна?

      Удалить
    3. Вилена, а где написано, что можно только одну выбирать? Я где-то пропустила????

      Удалить
    4. Если нельзя, то мне № 3. Спросила у Лены, что она ответит.....

      Удалить
    5. Татьяна, ваша третья) Адрес напишите, пжл, на почту kv1227@mail.ru

      Удалить
    6. Вилена, я прошу прощения, а вторая то чья?

      Удалить
    7. Ваша))) Причем она с изюминкой. Самая маленькая ракушка привезена с Кипра неделю назад) Набрать удалось только 5 ракушек и одна из них "живет" на этой АТС)

      Удалить
    8. Мне так хотелось морскую АТС, и вот оно счастье))) да еще и с Кипра) спасибо, напишу адрес на почту.
      И да, ко мне на "ты"

      Удалить
  3. Ответы
    1. поспешила)) мне можно 2 или 3 в зависимости от того, что выберет Татьяна)

      Удалить
    2. Лена, забрали все три( До следующего раза!

      Удалить
    3. хорошо) буду заглядывать) вдруг обмен устроите))

      Удалить
  4. Можно мне 2-ю или третью? Я не поняла, какие остались. Очень нравятся ВСЕ, но мне хочется ТРЕТЬЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое, но уже разобрали(

      Удалить
  5. Замечательные! Очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за путешествие! АТС прекрасные!
    Рада была поучаствовать в одном флешмобе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, взаимно! Благодарю за отзыв:)!

      Удалить
  7. Ностальжи такое по морю..красивые атски! Я так поняла, что не осталось больше ?

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво как ! Сразу на море захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Значит получилось у меня передать другим морское настроение! Ура)

      Удалить
  9. Вилена, замечательные АТСочки с морским настроением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Твои(ничего что я на ТЫ?) просто обалденные! Рада что успела себе ухватить одну)

      Удалить
  10. Какие классные...!!! жаль, что мало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не ожидала, что они понравятся стольким людям! Это мой дебют в АТС. К следующему обмену исправлюсь)

      Удалить
  11. Какая замечательная серия! Цветовая гамма обалденная!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные АТС!!!Так жалко что не успела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! В следующий обмен сделаю побольше ПТС. Или вообще две серии)

      Удалить
    2. Хахаха- ПТС))) АТС, конечно же)))

      Удалить
  13. Какая красота!!!!! Они лаконичные и вдохновляющие!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за позитивный комментарий!

      Удалить
  14. Очень красивые АТС-очки, жаль, что серия малочисленная...)) Прекрасная идея с цитатами, да и вообще, очень романтичное настроение навевают =) Успехов вам в творчестве =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sanechka, спасибо! К следующему обмену исправлюсь- сделаю как минимум пять карточек. Или вообще две серии)

      Удалить
  15. маяк...луч света в царстве мрака..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сразу Катерину добролюбовскую воображение нарисовало)

      Удалить
  16. Вилена, очень красивые карточки! И тем острее чувствуется их малое количество)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за комментарий! к следующему обмену подготовлюсь более основательно:)

      Удалить
  17. Вилена, они шикарные! Я тебе и на почту писала, и здесь повторюсь! Суперские! Жаль что я сразу не побежала к тебе за карточкой))) Но думаю в следующий раз, я такого не повторю)
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить