среда, 13 августа 2014 г.

Я могу все! Этап 1.

Началось все с того, что от меня все уехали. Сын на берег Волги, любимый в столицу и я осталась на три дня совсем одна. Чем заняться? Решила разобрать свои скрап-завалы. Люблю когда все лежит в нужных местах, но порядок поддерживать не умею( Как начну ваять - по всей комнате разложу свои сокровища, а собирать зачастую некогда и сваливаю все в одну кучку. Вот такая я неряха)
К чему я это все? К тому, что уборку, как оказалось, затеяла я  как нельзя вовремя. Именно эта долгая, но приятная процедура по перебиранию накопленных материалов и стала заданием номер один в проекте "Я все могу!" с Таней Дудкиной. 
Включила ненавязчивую комедию ииии ... Началось) вот фото уборки в процессе:


Тут надо немного прояснить: комод на фотографии и есть мой рабочий "стол". "Кабинетом" 
или "скрап-комнатой" мне служит спальня. В моей мини-гардеробной храню кучу полезного так как больше негде))


 За фото сорри-телефонное качество. 


Все что не помещается на полках, живет под кроватью в больших коробках


 В своем сообщении Таня пишет:" Каждый раз, когда ты садишься за стол - все должно быть комфортно вокруг. Тебе должно быть максимально уютно и удобно." Так должно быть в идеале. Это совсем не мой случай. Скраплю я на стареньком комоде стоя на одной ноге (чаще всего) и хожу туда-сюда за коробочками. Малопродуктивно, но тут уж без вариантов.  Мне очень понравилась идея сделать себе над "столом" доску вдохновения. 

Это уже задание номер два. 

Вчера сгоняла в канцтовары и прикупила себе доску, кнопки и заодно обновила макетный 
коврик.  Осталось распечатать вдохновляющие картинки и рабочее место прокачано))))


Задания номер раз и два выполнены!

Переходим к третьему

Тут все сложнее. Начинается этап самоанализа и поиска своего пути. Да-да, именно так! Необходимо выписать свои сильные и слабые стороны как скрапера. Вот тут пришлось подумать. Если по пункту "слабые стороны" я могу написать отдельный пост, то про сильные строны промолчу., т. к.  считаю что их нет. Самая большая моя проблема в том, что я не умею вдохновляться. Это надо срочно исправлять. Буду учиться с Таниной помощью вдохновляться и вдохновляться правильно. 
В компьютере у меня есть папки с понравившимися открытками, коробочками, страничками,
 которые могут натолкнуть меня на мысль сделать ту или иную работу.  Разложены файлы не совсем удобно. На субботу запланирован разбор фото по стилям. Может поможет? Ведь бывает- увидишь какую-нибудь работу в инете и руки зачешутся, в голове бабочки запорхают, но начинаешь листать дальше и дальше... И вот уже бабочки улетели и руки опустились. Вывод: интернет хорош в меру. В очень небольшую меру) 

Идем дальше.  

Задание четвертое.  Написать почему я решила стать скрапбукером. 

 Я не решала ничего. Просто увидела малышковый альбом Екатерины Крюковой и задумала сделать нечто похожее для своей беременной подруги.  И сделала.  Не быстро, не идеально, но результатом я была довольна, подруга так и вообще счастлива) Оглядываясь назад понимаю, что такого удовольствия как от создания альбома,  я больше не получала. Почему нравится 
именно альбомоделание? Это же целая история! Значительный отрезок жизни, который ты помогаешь красиво оформить и сохранить на годы. А какое удовольствие просто перелистать плоды своего пусть даже еще неумелого труда и понять что сделала, я все смогла! Вот такой у меня был первый скраповый опыт.Сейчас  делаю сразу два мальчиковых альбомчика)))
Так что в детской теме я себя чувствую более или менее уверенно. 

Задание пятое. Поставить себе цель на ближайшее будущее. 

Очень хочу научиться работать в стиле микс-медия и сделать альбом. Да, вот так сразу. Ну 
люблю я альбомы))) Потренироваться для начала можно оформив одну из семейных 
фотографий. Тем более что я уже и холст купила подходящий по размеру и приблизительно представляю как все должно выглядеть. Осталось дело за малым - решиться начать.  

Попытаюсь разложить по пунктам цели:
1) научиться правильно сочетать цвета
2) выстраивать композицию
3) работать с спреями,  добиваться с из помощью различных эффектов
4) научиться пользоваться разными красками в скрапе( Хочууу Luminarte!!!)
5) соблюдать баланс в количестве декора
6) не бояться сочетать на первый взгляд несочетаемое


Написала. Перечитала. Пришла к выводу, что почти все эти пункты универсальны для всех 
стилей, в которых я совсем новичок: шебби, винтаж, херитаж, мужские работы. CAS для меня вообще штука непостижимая. Пока непостижимая;) 
Так что работы в плане развития творческого потенциала - непаханное поле!

Задание выполнено, ставим галочку)))
Идем дальше. Терпение! Осталось совсем чуть-чуть)))

Задание номер шесть. Выделить "корень зла", то, что мешает мне развиваться, двигаться вперед. Найти повторяющиеся из раза в раз ошибки. 

Отсутствие знаний по композиции, правильного сочетания цветов, боязнь многослойности(а она мне так нравится!) вот, как мне кажется, основные мои недостатки. Да, я читала статьи пытаясь заполнить пробелы. Но как-то не очень помогло.  Осенью собираюсь на курсы к автору этого замечательного проекта Тане Дудкиной. Уверена, это будет крайне полезный для
 меня опыт, который поможет заполнить пробелы в моем скрап-образовании.  

Задание седьмое - последнее. Показываю работы, которые мне нравятся. 

Это тот самый альбом,, с которого все началось. Да, он не совершенен, но я его люблю)))


Вот ТУТ можно посмотреть подробнее. Почему я его люблю уже писала( см. выше)))

Из последних работ мне симпатичен вот этот ТЕГ, сделанный по заданию блога Мемуарис. 


Сделала эту работу довольно быстро, практически не думая, не имея в голове даже эскиз того, что хочу получить в результате. Что послужило вдохновением? Новая маска))) Помогла ей картинка маленькой и абсолютно очаровательной феи. 

Фууух.  Вроде все написала. Всем спасибо за внимание! И, да,чуть не забыла - 
Я ВСЕ СМОГУ!!!

P.S.  Интересно, кто-нибудь дочитает этот пост до конца)












12 комментариев:

  1. Вилена, привет!

    очень интересно было почитать!
    Понравились твои цели и, кажется, ты быстро их достигнешь))

    ОтветитьУдалить
  2. Дочитала с первой до последней буковки) отлично прокачала комодик, а полочки в гардеробе неплохо хранят скрап богатства! Кстати, одна суперклассная скрап ерша Настя sorokonojka как привыкла скрасить на гладильной доске дома, так и на ММ всегда стоит и не садится))). Это не мешает создавать шедевр аульные работы и быть диезом в куче дк.. Удачи тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И еще одно спасибо за то, что дочитала до конца) Вот и я сидя ничего делать не могу - неудобно. Да еще и вставать пришлось бы каждый раз - в коробочках покапаться... Вообще люблю пол за его габариты. Вот уж где можно разложиться))0

      Удалить
  3. Хорошее выражение "прокачать" рабочее место. Как раз в точку. Если бы не "волшебный пендель" Тани мне вообще бы не добраться до прокачки. Целей много. Но все получится. Я в этом уверена. Работы мне все понравились. Кое- какие идейки захомячу к себе в норку.
    А я в блогерах недавно. В основном я вела дневник на Liveinternet (вот ссылочка http://www.liveinternet.ru/users/5352580/profile) заходи, там найдешь много интересного и полезного для скрапа. Буду рада если что-то пригодится. Заходи ко мне в блог http://fedotovan2010.blogspot.ru/. Надеюсь, что будем дружить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, без Таниного пинка ,я думаю, 80% учавствующих в проекте так и сидели бы окруженные творческим беспорядком разной степени тяжести) Рада что тебе понравились мои работы. Идейки хомячь и заходи еще!

      Удалить
  4. Вилена, какая ты светлая, добрая! И имя у тебя красивое, редкое, необычное! И страничка тоже очень светлая, нежная! Желаю тебе ни в коем случае не останавливаться на достигнутом! Ты - "Не всё смогу!", а "Всё могу!"))) С радостью становлюсь твоей читательницей, буду с удовольствием общаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за твои теплые слова!!! Я прям покраснела у монитора))) Буду очень рада общению! кстати, я уже твой ПЧ;-)

      Удалить
  5. зато работы на одной ноге у комода получаются замечательно!:) особенно нравится текстурный фон у тега. красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно дочитает))))). Насчет компьютера ты права, но как же это труднооооооо...))) Вилена, а что такое СAS, что за зверь такой??))) Какие вы девчонки молодцы, на таких малюсеньких площадях такие классные работы получаются. Я вот тоже не могу сидя работать, всегда стоя. Не представляю как можно штамповать, красить, с текстурой работать и пр. Обложка альбома совсем не смотрится как обложка начинающей. скраперши)))))). Вообщем ждем второго дубля))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за поддержку! CAS - clean and simple, если по-нашему: чисто и просто. Это минимализм в чистом виде) Погугли или можешь вот сюда заглянуть http://kandrdesigns.blogspot.ru, не пожалеешь;)

      Удалить