среда, 20 августа 2014 г.

Страничка в альбом про первый год жизни сына

Доброго времени суток!
Хочу показать первую страничку в альбом для моего драгоценного мужчины. Фотографии (которых не очень много) сделаны в 2005 году и хранились в обычном, купленном в фотосалоне альбоме, который начал разваливаться. Это и послужило толчком к созданию второго в моей жизни рукотворного альбома.
 Для его создания я решила выбрать бумагу К&Company Itsy Bitsy Baby Boy 20/20 см. 





На страничке разместилась раскладушка на 6 фотографий 9/13 см и одна фотография меньшего размера, конверт, в котором спрятались тест на беременность и записки из роддома). На страничку с помощью трафарета "Соты", повторяющего рисунок на пеленке моего дитя,  нанесла немного структурной пасты. Облачка и звездочки на страничку перекочевали с распашонки Владюши.


С страничкой хочу поучаствовать в задании "Сияние звезд" блога Доступный скрап...


 И в тематическом задании блога Shelest "Baby Boom"


Как давно он был маленьким... Дочитавшим до конца покажу каким стал мой ребенок 9 лет спустя


Спасибо за внимание!





3 комментария:

  1. прекрасная страничка!!! нежная!))) эх, детишки наши невероятно быстро растут....
    Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно! А фотографий то сколько уместилось! Хорошее начало для нового альбома! И спасибо что творите вместе с блогом Доступный скрап?

    ОтветитьУдалить