воскресенье, 25 сентября 2016 г.

CAS-марафон 2016. Этап 1


Привет!

Всем отличного начала новой недели и не болеть! А то что-то слишком много моих знакомых подкосила ОРВИ (((
На ночь глядя села у компа чтобы показать вам открытку по первому этапу CAS-марафона, который проводит Совушка Славия. Первый этап - штампинг. Моя любимая тема)))



Набор стареньких штампов МФТ, несколько чернил Adirondаck, немного платиновой пудры от Ranger, акриловые капельки - вот и весь рецепт (:


Благодаря чудо-инструменту Мисти я смогла сделать идеальный оттиск цветов. Каждый силуэт это 2-3 отпечаток! Чтобы добавить текстуры и немного усложнить открытку, воспользовалась маркером для эмбоссинга и в произвольном порядке расставила точки, запекла пудру и открытка стала значительно интереснее. Надпись сделана, опять же, с помощью Мисти. У меня не оказалось под рукой подходящих чернил (хотелось темно-серые), но сделав несколько оттисков светло-серыми чернилами, я получила задуманный результат. Удобно, правда)))?

На сегодня это все)

4 комментария:

  1. Вилена, она нереальная! Такая простая и легкая! Настоящий КАС! Обожаю такие работы! Спасибо, что присоединилась к нам! Будем ждать тебя и на следующих этапах! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. Вилена, полный восторг! Очень КАСовая, очень стильная! Спасибо за участие в марафоне! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить